tolkate (tolkate) wrote,
tolkate
tolkate

Автомобильное

Когда два года назад я стояла перед выбором - купить ли мне целую контрактную ступицу ради пары резинок за 1800 прямо щаз или полный ремкомплект суппорта за 1900 через неделю, я, понятное дело, выбрала ступицу. Это очень разумно. Хорошая увестистая железяка может в быту пригодиться даже для квашения капусты, а резинки и выглядели бы не представительно.

В общем, на прошлой неделе мы встретились с моим [замечательным] механиком Ильей и совместно выяснили, что я таки оказалась права насчет завывания ступичного подшипника. Я, правда, думала, что оба, но оказалось, что только левый.

Сначала я думала, что нужно новую ступицу в сборе, как на заднюю ось, и приготовилась к лютейшим расходам, потом выяснилось, что передние подшипники можно просто заменить, при этом подшипник под маркой Honda встанет в 2800 ры, а подшипник NSK, который хонда пакует под своим логотипом - 990. Я уже начала выдыхать потихоньку, а потом вспомнила про заначку. Поглядела на нее, и вуаля! В моей личной хомячьей норе была предусмотрительно заныкана именно левая ступица, состояние которой механик диагностировал как идеальное.

Вчера заменили ступицу, пыльники на шаровой, и наступила почти тишина в салоне. Наступила бы совсем, если бы обшивка не скрипела, но это не так страшно. И еще снизился расход.

Я вот всегда считала, что запас карман не тянет.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 8 comments